Организация праздника Москва: утренник, юбилей, торжество, бал, банкет, свадьба
СЕМЕЙНЫЙ ПРАЗДНИК
КОМПАНИЯ "СТОЛИЧНЫЕ ОГНИ"
организует «под ключ»
ПРАЗДНИКИ И ТОРЖЕСТВЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
♦ Семейные банкеты: дни рождения, новоселье, крестины, юбилеи и т.д.
♦ Торжественные приемы гостей и презентации
♦ Балы и маскарады
♦ Новоый год, 8-е марта, 23 февраля и др.
♦ Проводы в армию
♦ Свадьбы и свадебные юбилеи
♦ Мальчишники и девичники
♦ Корпоративные мероприятия
♦ Детские утренники и праздники
♦ Торжественные приемы гостей и презентации
♦ Балы и маскарады
♦ Новоый год, 8-е марта, 23 февраля и др.
♦ Проводы в армию
♦ Свадьбы и свадебные юбилеи
♦ Мальчишники и девичники
♦ Корпоративные мероприятия
♦ Детские утренники и праздники
♦ Выпускные балы и школные вечера
♦ Розыгрыши и шутки
♦ Анимационные программы
♦ Танцевальные вечера и дискотеки
♦ Театрализованные представления и костюмированные шоу
♦ Концертные программы с участием ведущих артистов и актеров
♦ Розыгрыши и шутки
♦ Анимационные программы
♦ Танцевальные вечера и дискотеки
♦ Театрализованные представления и костюмированные шоу
♦ Концертные программы с участием ведущих артистов и актеров
К подготовке праздников и торжеств на всех уровнях и во все времена относились с особой серьезностью и ответственностью. Ведь о том, насколько хорошо организовано, насколько широко и богато проходит праздничное мероприятие, судят о статусе и имидже его устроителей. Времена изменились, но любовь к праздникам у людей осталась, а природная изобретательность привела к созданию новых форм проведения торжеств и организации культурно-массовых мероприятий.
Организация праздника – дело хлопотное, трудоемкое и ответственное. Плохо организованное или сорванное мероприятие оставляет неприятный осадок и негативно сказывается на имидже организаторов. Именно поэтому, его проведение лучше поручить профессионалам, а Вам - расслабиться и настроиться на хороший отдых.
Компания «Столичные огни» совместно с Мастерской праздников «Лучшие традиции» выполняет УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРАЗДНИКОВ, ПРОМО-АКЦИЙ, КОРПОРАТИВОВ, ТОРЖЕСТВ для физических и юридических лиц «ПОД КЛЮЧ». Мы работаем с лучшими музыкальными и танцевальными коллективами, актерами, клоунами, аниматорами, ведущими, ди-джеями. В наших силах организовать для Вас любое торжественное мероприятие: семейный праздник, детский утренник, театрализованное представление, корпоратив, концерт, презентацию, маскарад - нам по плечу организация мероприятий любой тематики, любого масштаба!
Доверив организацию праздника нам, Вам не придется ломать голову по поводу генеральной идеи, артистов, площадки, украшения, транспорта, питания, безопасности - все организационные вопросы мы возьмем на себя! Сценарий праздничного мероприятия строится индивидуально для каждого клиента и является уникальным творческим продуктом, создаваемым под конкретного Заказчика, ведь каждая семья, каждый трудовой коллектив имеет свою персональную историю и традиции, и другой такой просто нет!
Мы постараемся, чтобы праздник, организованный нами, прошел в атмосфере беззаботности, веселья, радости, чтобы он полностью соответствовал Вашим предпочтениям, культуре, поставленным задачам, чтобы он запомнился каждому участнику как одно из самых интересных событий в его жизни.
* А Вы знаете что…
Корпоративные мероприятия являются важной составляющей стратегии и кадровой политики любой уважающей себя организации. Профессиональный праздник, юбилей, презентация - это самый короткий путь к тому чтобы в доверительной и дружественной атмосфере сплотить коллектив и, как результат, улучшить управляемость, эффективность и качество его работы. Кроме того, коллективные мероприятия позволяют укрепить положительный имидж компании, сформировать корпоративную этику, дополнительно мотивировать сотрудников на успешный результат труда.
Неформальная обстановка, положительные эмоции, хорошая музыка, танцы, шоу-программа, вкусное угощение - все это помогает коллегам лучше узнать друг друга, снять напряженность, накопившуюся за трудовые будни, сократить дистанцию между руководителями и подчиненными, ощутить себя частью единой команды. Как правило, все без исключения сотрудники компаний обожают такие праздники, и ждут их с нетерпением по нескольку месяцев, а потом столько же обсуждают подробности.
У НАС В АССОРТИМЕНТЕ:
1. Разработка сценария праздника:
индивидуальный
или типовой
2. Выбор места проведения мероприятия:
усадьбы и дворцы; рестораны, кафе, банкетные залы,
детские клубы, открытые площадки на природе, теплоходы и др.
3. Поздравления:
торжественные поздравления, шутливые поздравления, розыгрыши,
поздравления в стихах
4. Организация праздников и вечеринок для взрослых:
тамада, ведущий; музыкальные коллективы (гармонь, гитара, саксофон, фортепьяно, скрипка); вокально-инструментальные группы; театрализованные шоу; встречи со звездами кино и эстрады; сольные коллективы; танцевальные коллективы; дискотека + DJ + пена; эротическое шоу; световое и пиротехническое шоу и др.
5. Организация детских праздников, утренников и школьных вечеров:
театрализованные представления; балы и карнавалы; анимационные програмы, игры и викторины; мини-дискотеки; клоуны и фокусники; артисты и мастера оригинального жанра; Дед Мороз и Снегурочка; дрессированные животные; шоу мыльных пузырей; кукольные спектакли; аква-грим и др.
6. Приготовление праздничного банкета:
приготовление блюд праздничного меню, доставка готовых блюд, пикник на свежем воздухе, кейтеринг
7. Оформление и украшение зала:
оформление и сервировка праздничного стола; стилизованное украшение интерьеров с использованием: аксессуаров и драпировки, карнавальных принадлежностей, воздушных шаров, свечей, композиций из живых цветов и сухоцветов
8. Фото и видеосъемка:
профессиональная фотосъемка и обработка; создание фотоальбомов; реконструкция старых фотографий; профессиональная видеосъемка; монтаж видеофильмов
9. Полиграфические услуги:
изготовление и рассылка приглашений;
изготовление логотипов на различных материалах
10. Праздничный десерт:
торт на заказ,
свадебный каравай
11. Техническое обеспечение
световое оформление; звуковое оформление;
лазерное шоу; пиротехническое шоу
12. Транспортные и курьерские услуги:
заказ автомобилей, автобусов, лимузинов; доставка подарков, букетов, документов
13. Обеспечение безопасности при проведении массовых мероприятий:
услуги охранников и телохранителей
...и другие сопутствующие услуги
ПРАЙС-ЛИСТ на ПРАЗДНИЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
ВИД УСЛУГИ | КОЛ-ВО | ЦЕНА | ПРИМЕЧАНИЕ |
Подбор места проведения мероприятия | Бесплатно | ||
Приготовление и обслуживание "праздничного стола" | 1 человек | от 1 500 руб | Без учета стоимости алкоголя |
Типовой сценарий мероприятия | Бесплатно | ||
Техническое обеспечение (свет, звук) | от 10 000 руб | ||
Праздничное оформление помещения | от 5 000 руб | ||
Ведущи, тамада, конферансье | 3-4 часа | от 15 000 руб | |
Группа аниматоров | 1 час | от 15 000 руб | |
Артисты цирка | 1 час | от 10 000 руб | |
Дрессированные животные | 30 мин | от 10 000 руб | |
Музыкальный коллектив | 1 час | от 10 000 руб | |
Танцевальный коллектив | 15 мин | от 15 000 руб | |
Дискотека + Ди-джей | 1,5 часа | от 15 000 руб | |
Лазерное / пиротехническое шоу | от 15 000 руб | ||
Аренда автомобилей | 1 час | от 800 руб | |
Фото и видео услуги | 1 час | от 3 000 руб | |
Полиграфия (открытки, пригласительные) | 100 шт | от 3 000 руб | Без учета макета |
Примечания:
1. Минимальная стоимость заказа – 10 000 рублей.
2. На стоимость услуги влияют многие факторы: время и место проведения мероприятия, количество человек, продолжительность, сложность, эксклюзивность и др.
3. В прайс-листе указаны расценки только на основные, чаще всего востребованные услуги. Стоимость услуг не указанных в прайс-листе узнавайте дополнительно.